стриминг, стример, что такое стриминг, стриминг-что это
Стриминг – это потоковое видео в режиме реального времени. 63% платежеспособной аудитории в интернете смотрят трансляции. Изначально стримы использовались геймерами для демонстрации прохождения игр. Сегодня стриминговые трансляции помогают зарабатывать деньги компаниям, предпринимателям и даже физическим лицам. Читайте далее, что такое стриминг, как он работает и для каких целей может быть полезен.
Что такое стриминг?
Простыми словами стриминг – это трансляция в режиме реального времени, которая демонстрирует процесс игры, обучения, работы и т.д., с комментариями автора. Эксперты считают, что за стриминговыми платформами, будущее и там будут сосредоточены основные деньги при заработке в интернете.
На 2021 год число активных пользователей платформ превысило 338 миллионов человек. Это люди, которые способны оплачивать счета, покупать товары и услуги. Бизнес рассматривает интеграцию бренда в стриминг платформы потому, что трансляции уже стали эффективным диджитал- инструментом для привлечения аудитории, денег и удержания интереса пользователей.
Популярные площадки для стримов
В интернете есть ряд эффективных площадок для потокового видео, кторые пользуются популярностью. К ним относятся:
1. Twitch. Одна из самых крупных площадок для трансляции видео. Чаще всего здесь работают геймеры, а видео размещается на игровую тематику, но могут быть и исключения.
2. Facebook Live. Сервис был запущен в 2016 году и до сих пор доказывает свою эффективность. С помощью платформы можно связываться с подписчиками, а они смотрят трансляцию в записи или в прямом эфире. Было доказано наблюдениями, что аудитория чаще комментирует прямые трансляции, чем обычные видео.
3. Periscope. Специальная площадка от Твиттер, где можно вести трансляции и смотреть их в записи. Есть специальные приложения для iOS и Андроид. Пользователи интернета охотно следят за любимыми блогерами и компаниями онлайн.
4. YouTube Live. Это одна из самых больших и популярных площадок для видео. Конкуренция здесь большая, поэтому ресурс используется, как дополнительный, а не основной канал трафика.
Как проводить стримы?
Для ведения стрима понадобится:
• мощный ноутбук или компьютер;
• качественная камера;
• программы для запуска и обработки видео;
• хромакей;
• другое.
Определитесь с форматом стрима, сделайте настройки каналов подписки, донатов и общения с пользователями. Подумайте, над графиком и сценарием стримов. Всё это поможет получить от работы максимум пользы и удерживать интерес аудитории.
Новичкам рекомендуется начинать стримить на небольших и малоизвестных платформах, что поможет быстрее выйти в ТОП и набрать свою аудиторию. Подумайте так же о настройке чатов для трансляции. Обратная связь с аудиторией очень важна.
Для новичков, которые не имеют большой аудитории, чат – это способ показать свой интерес к аудитории и ценность слушателей. К тому же чаты создают активность и впечатление, что происходит что-то интересное. Многие пользователи остаются на канале только благодаря общению в чатах.
Где брать аудиторию?
Популярные стримеры не были такими сразу, каждая звезда в интернете собирала свою аудиторию и проводила эксперименты. Изначально, когда у вас нет людей, можно заказать зрителей на стрим через сервис Stream-promotion.
Это позволит создать впечатление, что ваш канал популярен, интересен людям привлекает внимание. Люди склонны следовать за толпой. Полупустые стримы никогда не становятся популярными потому, что пользователи на них не остаются.
Грамотная накрутка аудитории, лайков, комментариев, позволит получить первых реальных подписчиков и найти своих зрителей. Подписки на живые каналы идут намного активнее. Для тех, кто только начинает свою карьеру стримеры, сервис Stream-promotion – выгодная альтернатива проплаченным просмотрам и ботам. На стримах можно хорошо зарабатывать и построить нужный бренд в интернете, главное – знать, как это сделать и иметь конкретные цели.