Поддержка
СЕРВИС НАКРУТКИ РАБОТАЕТ 24/7
Промокод "SP2025" - 15% скидка на все услуги в декабре.

Twitch [зрители,рейды,просмотры] - Работают
Trovo [авториз. зрители] - Не работают
VK Play Live [авториз. зрители] - Работают
Проблемы с заказом? Чат | Telegram Бот
Жалобы на команду поддержки - @TiKey_K
Зарегистрироваться и получать бонусы
Стать партнером сервиса - клац
Реферальная система - клац

Как пожаловаться в Телеграм на пользователя и канал?

Как пожаловаться в Телеграм на пользователя и канал?

Телеграмм — современная социальная сеть, где, помимо общения, каждый пользователь может продвигать свой товар и развивать бизнес. Производители используют самые различные способы для более быстрого продвижения своих продуктов, в основном этим способом является реклама. 

Особенно это стало актуально для пользователей из РФ после блокировки Instagram. Телеграмм стал сразу намного популярнее, бизнесмены перешли в него и начали активно продвигать свои товары. Однако появилось много мошенников, с которыми необходимо бороться. Если вдруг Вам попался спам или нежелательный контент, следует не просто заблокировать его у себя в аккаунте, а произвести ряд манипуляций, чтобы он не попадался другим пользователям Telegram.

Накрутка Жалобы в Telegram: 

https://stream-promotion.ru/---/telegram/zh-tg

https://stream-promotion.ru/---/telegram/zhaloby-telegram-offery

Спам – что это такое и как с ним бороться?

Спам — некое сообщение, основной задачей которого является рассказ о своем товаре. Оно должно вызвать  у пользователя желание зайти на сайт поставщика и приобрести продукцию.Чаще всего спам маскируют под важное сообщение, из-за чего многие пользователи без раздумий кликают на ссылку. Во многих социальных сетях, на почтах, уже существует сортировка. Сообщения, похожие на спам, приходят в специальный раздел «спам». Однако не всегда это помогает.

Самым лучшим и эффективным методом борьбы со спамом является жалоба. Есть категория пользователей Телеграмм, которая просто блокирует нежелательный контент, но если Вы отправите жалобу, это поспособствует борьбе со спамом. Для платформы Это будет огромная услуга.

Как пожаловаться на нежелательный контент в Telegram 

В социальной сети Телеграмм есть возможность пожаловаться на определенного пользователя или канал. Следует помнить, что необходима действительно веская причина, чтобы определенный контент был заблокирован. Ниже мы подробнее расскажем о том, как пожаловаться в Телеграмм, и что следует делать, чтобы запрещенный контент был заблокирован на самом деле.

•   На пользователя

Пожаловаться на пользователя Telegram гораздо сложнее, нежели на канал. Чтобы это сделать, следует зайти в раздел «настройки» в своем аккаунте, затем долистать донизу и перейти в раздел «помощь». В данном разделе необходимо найти пункт «задать вопрос волонтеру». Далее будет предоставлена графа, в которой Вы должны описать свою проблему. Ответа от волонтера необходимо будет ждать, о чем Вас предупредят. В среднем ответ на жалобу поступает в течение 2-5 часов, после ее отправки. Обычно заявку рассматривают, проверяют пользователя, после чего дают ответ Вам. В зависимости от исхода проверки пользователя могут заблокировать (это происходит редко), предупредить о возможной блокировке или вообще не оповестить о ее проведении. 

•   На канал

Пожаловаться на канал гораздо проще. Пользователь должен лишь зайти на нужный канал, найти необходимый контент, нажать на три точки в правом верхнем углу, затем найти раздел «пожаловаться». Далее следует выбрать причину жалобы, если Вашей причины нет в представленном списке, выбирайте пункт «другое» и описывайте ее.

К сожалению одной жалобы может быть недостаточно. Если канал  или пользователь действительно «спамит», следует жаловаться как можно чаще и большему количеству людей. Если у Вас некого попросить пожаловаться, то можно воспользоваться услугой по накрутке жалоб в Телеграмм. Она выполняется качественно и быстро в нашем сервисе.