частота выкладки постов, схема выкладки постов, посты в инстаграм, режим выкладки постов, расписание выкладки постов
В настоящее время никого не удивишь тем, что у тебя есть аккаунт в социальной сети Инстаграм. Для того, чтобы не растерять свою аудиторию, важно регулярно выкладывать новые посты, общаться с подписчиками. Это поможет наладить даже доверительный контакт со зрителями, подписчиками и комментаторами. Тем не менее, ни кто не отменял срок, в которые надо размещать посты в инстаграм и другие соц-сети.
Почему не стоит надолго пропадать с радаров?
Некоторые пользователи любят очень редко размещать посты, полагая, что тем самым они подогреют интерес к собственной персоне. На самом деле происходит прямо противоположный эффект. Подписчики уходят к более активным блогерам. И таким образом, многие талантливые люди остаются совершенно раскрученным.
Существует и другая противоположность - люди выкладывают видео, посты в несколько аккаунтов, активно ведут виртуальную жизнь, радуя поклонников своими новыми публикациями. Конечно, нужно найти золотую середину - чтобы не докучать своих подписчиков но и чтобы они не ждали постов слишком долго.
Оптимальный режим выхода новых постов
Наиболее оптимальной моделью принято считать 3-5 публикаций в неделю. Получается и не слишком часто и зрители получают порцию новой информации о своем кумире. Ну а тем, кому есть что показать своим зрителям, посетителям сайта - 1 раз в сутки. Нет возможности поститься так часто? В таком случае рекомендуется выкладывать новую публикацию раз в пару дней. Возможно, такой подход многие сочтут наиболее подходящим. Ведь даже само ожидание новой записи от своего кумира - само по себе приятное ожидание. Так же, как многие больше любят канун нового года, чем сам праздник, вот и ожидание нового поста от любимого блогера - уже само по себе событие.
Что стоит выкладывать для продвижения своего блога
Для начала задумайтесь, о чем Ваш блог вообще. Если продающий, то должно быть так:
Один пост - общение.
Второй - развлечение.
Третий - продажный пост.
Четвертый благотворительности пост.
Пятый - процесс производства пост.
Таким образом, получается привлекательный аккаунт, возможно, у Вас что-то купят.
Как оформить инстаграм блогеру?
Если Вы ничего не продаете, то в таком случае, к оформлению следует подойти намного тщательнее. Например Вы блогер. В таком случае контент- план должен быть примерно такой:
Общение с подписчиками
Несколько постов из личной жизни
Общение с подписчиками
Проведение конкурса или иной активности
Совместный стрим, влог или же трансляция.
Так можно существенно повысить лояльность своей аудитории. Пробуйте. Главное - все хорошо в меру. Люди не любят излишней настойчивости. А если между делом предлагать свой товар или услугу то скорее всего Вас заметят.