Поддержка
СЕРВИС НАКРУТКИ РАБОТАЕТ 24/7
Промокод "november" - 15% скидка на Twitch услуги.

Twitch [зрители,рейды,просмотры] - Работают
Trovo [авториз. зрители] - Не работают
VK Play Live [авториз. зрители] - Работают
Проблемы с заказом? Чат | Telegram Бот
Жалобы на команду поддержки - @TiKey_K
Зарегистрироваться и получать бонусы
Стать партнером сервиса - клац
Реферальная система - клац

частота выкладки постов, схема выкладки постов, посты в инстаграм, режим выкладки постов, расписание выкладки постов


В настоящее время никого не удивишь тем, что у тебя есть аккаунт в социальной сети Инстаграм. Для того, чтобы не растерять свою аудиторию, важно регулярно выкладывать новые посты, общаться с подписчиками. Это поможет наладить даже доверительный контакт со зрителями, подписчиками и комментаторами. Тем не менее, ни кто не отменял срок, в которые надо размещать посты в инстаграм и другие соц-сети. 


Почему не стоит надолго пропадать с радаров?

Некоторые пользователи любят очень редко размещать посты, полагая, что тем самым они подогреют интерес к собственной персоне. На самом деле происходит прямо противоположный эффект. Подписчики уходят к более активным блогерам. И таким образом, многие талантливые люди остаются совершенно раскрученным. 

Существует и другая противоположность - люди выкладывают видео, посты в несколько аккаунтов, активно ведут виртуальную жизнь, радуя поклонников своими новыми публикациями.  Конечно, нужно найти золотую середину  - чтобы не докучать своих подписчиков но и чтобы они не ждали постов слишком долго.


Оптимальный режим выхода новых постов

Наиболее оптимальной моделью принято считать 3-5 публикаций в неделю. Получается и не слишком часто и зрители получают порцию новой информации о своем кумире. Ну а тем, кому есть что показать своим зрителям, посетителям сайта - 1 раз в сутки. Нет возможности поститься так часто? В таком случае рекомендуется выкладывать новую публикацию раз в пару дней. Возможно, такой подход многие сочтут наиболее подходящим. Ведь даже само ожидание новой записи от своего кумира - само по себе приятное ожидание. Так же, как многие больше любят канун нового года, чем сам праздник, вот и ожидание нового поста от любимого блогера - уже само по себе событие. 


Что стоит выкладывать для продвижения своего блога

Для начала задумайтесь, о чем Ваш блог вообще. Если продающий, то должно быть так:

Один пост - общение.

Второй - развлечение.

Третий - продажный пост.

Четвертый благотворительности пост. 

Пятый - процесс производства пост. 


Таким образом, получается привлекательный аккаунт, возможно, у Вас что-то купят. 


Как оформить инстаграм блогеру?

Если Вы ничего не продаете, то в таком случае, к оформлению следует подойти намного тщательнее. Например Вы блогер. В таком случае контент- план должен быть примерно такой:

Общение с подписчиками

Несколько постов из личной жизни

Общение с подписчиками

Проведение конкурса или иной активности

Совместный стрим, влог или же трансляция. 

Так можно существенно повысить лояльность своей аудитории. Пробуйте. Главное - все хорошо в меру. Люди не любят излишней настойчивости. А если между делом предлагать свой товар или услугу то скорее всего Вас заметят.