рекомендации тикток, рекоменды тикток, рекомендации в ТикТок, попасть в рекомендации ТикТок
Как попасть в рекомендации TikTok: основные советы и способы
TikTok – одна из перспективных социальных сетей, где можно быстро набрать подписчиков, если выйти в рекомендации. Сделать это несложно, если соблюдать простые правила и следовать советам специалистов.
Как работают рекомендации в TikTok?
Ресурс имеет раздел рекомендованных видео, которые показываются пользователю. Сюда может попасть даже малоизвестный профиль, если видео попало в тренды. Рекомендации формируются на основе данных о том, какие видео пользователь смотрел, комментировал или лайкал последнее время.
Понять, как формируется лист рекомендаций можно по аналитике профиля. Возможность её просматривать появляется после покупки Pro-аккаунта. Посмотрите статистику своего профиля. Как только вы изучите свою аудиторию, то поймете, как видео в тиктоке, попадает в рекомендации, и сможете влиять на это.
По какому принципу работает алгоритм в Тик Ток?
Видео в рекомендации для пользователей подбирает алгоритм по принципу, описанному выше. Когда вы только регистрируете профиль и выкладываете первое видео, у вас почти нет охватов, и вы получаете минимальное количество показов.
Алгоритм учится подбирать вам зрителей на основе полученного контента. Для подбора аудитории достаточно 25 видео на одну тему. Далее охваты начнут расти постоянно.
Важно выдерживать ролики в одном стиле и не распыляться, чтобы алгоритм понял, какую аудиторию для вас подбирать. Это самый простой способ, как попасть в рекомендации тик ток. Если вы начнете придерживаться правил ресурса, то быстро попадете в тренды.
Что нужно учитывать при создании контента?
Попадание в рекомендации обеспечивает соблюдение правил Тик Ток, интересный контент и правильное оформление страницы. Если говорить кратко, то популярность профиля в Тик Ток обеспечивается следующими показателями:
• количество просмотров;
• активность на странице (комменты и лайки);
• число сохранений;
• время просмотра.
Немаловажное значение имеет оформление страницы и обработка видео.
Как оформить профиль, чтобы он привлекал внимание?
Как попасть в рекомендации Тик Ток ищут многие пользователи, но не все знают, что оформление аккаунта может иметь значение. Яркий профиль и ваша харизма будут работать на популярность и эффективность раскрутки проекта.
Установите свою аватарку, где вы улыбаетесь и готовы к общению. Придумайте броский никнейм, который запоминается. ФИО и дата рождения – не самый лучший вариант для названия проекта.
Напишите пару слов о себе и о проекте. Выбирайте для оформления стилей один пресет, тогда профиль не будет смотреться, как ёлка новогодняя. Эстетика, немного интриги и постоянство – вот секрет успеха.
Каким должно быть видео?
Основной контент Тик Ток – это видео. Оно должно быть качественным, уникальным и интересным. В 2021 году в тренде были котики, обзор товаров, скетчи, забавные танцы.
Когда снимаете ролики, старайтесь показывать лицо. Это позволит зафиксировать авторские права, никто у вас не украдет контент и повысить интерес к своей персоне. Желательно снимать тематические ролики, которые будут привлекать внимание целевой аудитории.
Не забывайте писать описание
Каждое видео должно иметь описание или комментарий от вас. Прописывайте хэштеги. Они позволят новым пользователям находить ваше видео.
Правильный выбор ключевых слов поможет алгоритмам изучить, кому отправлять ваши ролики в рекомендации. Следуйте правилам ресурса, анализируйте свои действия, снимайте интересный контент и ваш профиль не останется без внимания.