Поддержка
СЕРВИС НАКРУТКИ РАБОТАЕТ 24/7
Промокод "SP2025" - 15% скидка на все услуги в декабре.

Twitch [зрители,рейды,просмотры] - Работают
Trovo [авториз. зрители] - Не работают
VK Play Live [авториз. зрители] - Работают
Проблемы с заказом? Чат | Telegram Бот
Жалобы на команду поддержки - @TiKey_K
Зарегистрироваться и получать бонусы
Стать партнером сервиса - клац
Реферальная система - клац

работа с инфлюенсерами, инфлюенсеры, инфлюенсер


Как работать с инфлюенсерами: эффективность, способы и варианты

Рекламные сообщения преследуют людей повсюду. Это вызывает негатив и снижает эффективность рекламы в разы. Продвинуть услуги и товары можно через лидеров мнений, которые называются инфлюенсерами. 

Разница между таким маркетингом и рекламой заключается в ненавязчивости и точечном ударе по целевой аудитории. Обсудим, как работать с инфлюенсерами, как выбрать партнера для сотрудничества и другие подробности. 

Кто такой инфлюенсер? 

Это публичное лицо мнение, которого ценно для аудитории. В отличие от звезд и блогеров инфлюенсеры имеют большее влияние на подписчиков и конверсия сотрудничества с ними всегда выше. Так происходит по следующим причинам: 

подписчики следят за жизнью реального человека;

качественная обратная связь. Инфлюенсер отвечает на комментарии, ему можно задать вопрос;

уникальный контент. Они делятся своими разработками, творчеством. Создается впечатление, что вы беседуете с другом. 

Конверсия после сотрудничества с такими специалистами на порядок выше, чем с блогерами и медийными лицами. Можно подбирать тематических инфлюенсеров, что дополнительно повышает конверсию. 

Какие бывают инфлюенсеры?

Специалистов условно можно поделить на несколько больших групп:

1. Мега. Это человек с аудиторией в 1 млн. подписчиков и больше. Такая личность подходит для рекламы дорогих продуктов потому, что их услуги стоят немало денег и мелкие продукты не окупаются. 

2. Макро. Профиль имеет минимум 10 000 подписчиков и больше. Инфлюенсеры типа макро более расположены к сотрудничеству и охотно идут на контакт. 

3. Микро. Профиль до 10 000 подписчиков. Такие каналы подходят для продвижения небольших проектов. 

4. Нано. Аккаунты охватывают до 1000 подписчиков, но и они могут быть полезно. Если человек авторитет для своей аудитории, а ваш продукт тематический, это оборачивается большими продажами потому, что мнению гуру доверяют. 

Но, не все профили в социальных сетях полезны, а сотрудничество окупится. Нужно уметь выбирать инфлюенсеров с честной статистикой и точно определить свою целевую аудитории. 

Блогер и инфлюенсер – одинаковы?

Нет! Блогер – это человек, который ведет блог на определенную тематику и создает разноплановый контент. Инфлюенсер живет перед камерой и демонстрирует свою жизнь. Например, если фотограф выкладывает свои работы, делится событиями, то он инфлюенсер. В ситуациях, когда он ведет блог, пишет статьи или снимает репортажи, его можно назвать и блогером. 

В чем польза от лидеров мнений?

По сравнению с рекламными инструментами, лидеры мнений вызывают больше доверия у аудитории. Преимущества сотрудничества с ними заключаются в таких особенностях:

1. Рост ЦА.

2. Повышение посещаемости проекта. Нередко лидер оставляет ссылку на проект, который рекламирует.

3. Повышение лояльности аудитории. 

4. Разоблачение фейковых отзывов. 

5. Демонстрация использования товара или услуги.

Все это в сумме приводит к тому, что бизнес окупает свои вложения в рекламу достаточно быстро. 

Как выбрать профиль для сотрудничества?

Перед тем, как выбрать лидера мнений определитесь с результатом, который хотите получить. Далее нужно проверить данные: 

статистику профиля;

качество обратной связи;

конверсию прошлых рекламных акций. 

Если бюджет небольшой, а хотите сотрудничать с лидерами мнений, договаривайтесь с нано аккаунтами или работайте на бартерной основе. Подбирать инфлюенсеров лучше из тематической сферы, которая позволит выжать из целевой аудитории максимум и окупить свои инвестиции.