Каналы трафика и их аналитика
Какие бывают каналы трафика
Что собой представляют «каналы трафика», и для чего они нужны? Каналы трафика – то пути, по которым потенциальные зрители и подписчики попадают на конкретный сайт или канал. Существует несколько каналов трафика, знание и корректное применение которых поможет Вам сделать качественный пиар своего стрима, привлекать зрителей и подписчиков и в радоваться большому числу лайков и комментариев под видео.
Пожалуй, самым распространенным и доступным каналом трафика для Ютуба и Твича можно назвать выдачу в поисковиках самого YouTube, Twitch, Yandex, Google и других аналогичных систем. Инвестиции в этот метод постепенно принесут не только желаемую аудиторию, но и будут иметь пролонгированный эффект. Здесь важно уделять внимание на составление запроса, ключевые слова. Ведь Вы можете догадаться (или воспользоваться соответствующими сервисами), как заинтересованные зрители формулируют свой запрос. Так что еще раз подчеркнем важность формирования правильного названия стрима для того, чтобы целевая аудитория легко его находила по соответствующему запросу. Это один из каналов трафика.
Что такое посев видео
Далее стоит отметить рекламу в соцсетях – в своем сообществе в ВК или в сообществах по интересам стоит опубликовывать анонсы своих видео или стримов. Т.е. при загрузке нового ролика или при подготовке запуска трансляции на Ютубе или в Твитче, следует раскидать анонсы об этом во всех социальных сетях, где Вы зарегистрированы. Это даст определенный эффект, ведь такие площадки созданы именно для единомышленников, с которыми у Вас схожие интересы. Так почему бы не заполучить их в качестве своих подписчиков и постоянных зрителей. Это второй канал трафика.
Третье. Использование опций самого Ютуба. Например, при добавлении комментария к какому-то тематическому видео можно упомянуть и ссылочку на свой канал или конкретный ролик. Плюс к тому, абсолютно реально, хотя и достаточно затратно по времени списываться с другими комментаторами в личных сообщениях, продолжая обсуждение актуальных вопросов в рамках Вашей тематике и заодно приглашая их к себе на канал. Не стоит забывать и о том, что есть сервисы самого YouTube, позволяющие в своем же видео добавлять ссылочки на другие ролики, что позволит зрителю сразу переходить на другой интересующий его контент.
А как Вам такой пользующийся популярностью канал трафика, как договоренность о взаимном пиаре с другим стримером, у которого количество подписчиков такое же, как у Вас, или больше. При втором варианте очень вероятна платная основа взаимодействия, не удивляйтесь, такова практика. Помимо этого у многих раскрученных стримеров Вашей ниши уже есть прайслисты под их видео, что позволяет понять ценовую категорию его услуг – реклама Вашего канала в начале или конце стрима, обзор Вашего канала, аудит Вашего канала, лайки и подписки. Люди, пришедшие к Вам с этого канала трафика абсолютно точно могут считаться Вашими потенциальными подписчиками и активными зрителями.
И, разумеется, YouTube Аналитикс Вам в помощь. В этом прекрасном сервисе будет возможность увидеть самую актуальную информацию о том, какие каналы трафика являются наиболее популярными у Вашего проекта. Похожие видео, прямой ввод, поиск на Ютубе, гид, страницы канала, плейлисты YouTube, внешние сайты или приложения – это далеко не все пути, по которым теплые зрители могут к Вам добраться. Но не забывайте о том, что какой бы канал трафика для Вас ни был приоритетным, любой визитер смотрит на контент. Поэтому пиаром и рекламой канала стоит заниматься параллельно с подготовкой качественных трансляций.