Поддержка
СЕРВИС НАКРУТКИ РАБОТАЕТ 24/7
Промокод "november" - 15% скидка на Twitch услуги.

Twitch [зрители,рейды,просмотры] - Работают
Trovo [авториз. зрители] - Не работают
VK Play Live [авториз. зрители] - Работают
Проблемы с заказом? Чат | Telegram Бот
Жалобы на команду поддержки - @TiKey_K
Зарегистрироваться и получать бонусы
Стать партнером сервиса - клац
Реферальная система - клац

стримы, стримеры, стримерши, популярные стримы, популярные стримеры, популярные стримерши


Стриминговая индустрия достигнет отметки капитализации в 184 млрд. долларов уже в ближайшие годы. Стримеров становится все больше, а интерес к такому контенту растет. Начинающий стример зарабатывает от 20 000 рублей в месяц, в те, кто уже заработал популярность, получают сотни тысяч долларов.

 

Суть стриминга

Суть стримов в наблюдении за жизнью ведущего прямого эфира. Людям нравится наблюдать за тем, как кто-то работает, или выполняет их пожелания. Изначально стримы проводили геймеры, где показывали на камеру прохождение игры. 

Сейчас заниматься стримингом могут все, кто хочет передать свой опыт аудитории или просто хорошо провести время. Во время прямых эфиров можно:

обучать программировать или что-то делать в интернете;

рисовать;

отвечать на вопросы пользователей;

готовить;

шить;

сочинят стихи или музыку;

проводить интервью;

распаковывать товары;

другое. 

Стримеру важно найти свою аудиторию, которая будет его смотреть и отвечать благосклонностью на инициативу. 


В чем причина популярности стримов?

Раньше модно было смотреть телевизор, сейчас внимание переключилось на стримы. К причинам их популярности относится: 

1. Чувство сопричастности к чужой жизни и иллюзия влияния на неё. Например, стример может выполнять желания своих зрителей за донат. Но, здесь нужно проявить осторожность потому, что вас могут попросить сделать то, что запрещено правилами платформы. 

2. Фактор неожиданности. Стримы никогда не проходят по сценарию, здесь может произойти все, что угодно. 

3. Во время стримов можно получать полезную информацию. Например, игроки получают новые фишки прохождения игры, зрители кулинарных шоу – рецепты. 

4. Стрим – возможность отдохнуть и отвлечься. Кто-то любит смотреть футбол, а кто-то наблюдает, как Рома играет в танчики. 

5. Возможность общения и единомышленники. К стримеру приходят люди, объединенные общим интересом. В чатах они знакомятся, общаются между собой и получают полезные контакты. 

6. Цепляющий  фактор. Нередко зрителя может привлечь внешность стримера, его истории. Люди остаются ради личности и помогают зарабатывать деньги. 


На стримах можно много зарабатывать 

Это ещё одна причина популярности стримов. Многие люди хотят работать из любой точки мира, заниматься любимым делом и получать за это баснословные деньги. Размер заработка стримера зависит от тематики, аудитории канала, маркетинговых способностей стримера. 

В отличие от ютуберов, которые нанимают менеджеров для курирования монетизации, организаторы трансляций самостоятельно курируют маркетинговые стратегии. Если говорить о конкретных цифрах и популярных людях, то внимания достойны следующие примеры: 

1. Геймер Gnumme с доходом до 1 млн.рублей в месяц на стримах игр. В среднем игрок зарабатывает минимум 250 000 рублей в месяц круглый год. 

2. Стример из США Ninja получил больше 5 млн. долларов за месяц. Все получилось благодаря партнерской ссылке в профиле, по которой было сделано покупок на 100 млн. долларов, а комиссионные стримера составили – 5 %. 

3. Стримерша Olyashaa из России только за одну трансляцию получила донат на 100 000 рублей. Начинала она с интереса к онлайн играм и транслировала свои попытки победить. Фишка стримерши оказалась в том, что она не умела играть. Сейчас у игрока несколько тысяч подписчиков и доход от 250 000 рублей в месяц. 


Как стать стримером?

У вас есть интерес к стримингу и желание поделиться с миром своей информацией и контентом? Создайте канал для трансляций на одной из площадок и ведите прямые эфиры. Первую аудиторию для создания массовки и привлечения реальных подписчиков можно получить здесь stream-promotion. По запросу сервис может привлечь на вашу трансляцию от 10 до 100 000 человек и более. Запланированная стратегия продвижения канала, и четкие цели помогут получить желаемый результат и занять свою нишу.