Поддержка
СЕРВИС НАКРУТКИ РАБОТАЕТ 24/7
Промокод "SP2025" - 15% скидка на все услуги в декабре.

Twitch [зрители,рейды,просмотры] - Работают
Trovo [авториз. зрители] - Не работают
VK Play Live [авториз. зрители] - Работают
Проблемы с заказом? Чат | Telegram Бот
Жалобы на команду поддержки - @TiKey_K
Зарегистрироваться и получать бонусы
Стать партнером сервиса - клац
Реферальная система - клац

Провайдер SMM PANEL VK.com

Люди, которым необходимо эффективно продвигать свой бизнес или аккаунты ВКонтакте, могут обратить внимание на наши предложения. ВКонтакте опережает Инстаграм по активности авторов и объему публикуемого контента в отечественном сегменте интернета, а потому могут пригодиться большие скидки для опытных реселлеров. Универсальные возможности сервера и уникальные алгоритмы обхода ботгарда работают всегда. По средним показателям Вконтакте используют примерно в три раза чаще, чем другие социальные сети. Мы предоставляем для каждого клиента самые доступные тарифы и возможность использовать наиболее подходящую платежную систему.

Широкие возможности для продвижения Вконтакте

Рекламный кабинет Вконтакте предоставляет широкие возможности для точного таргетинга на целевую аудиторию и реализации рекламных кампаний различного масштаба. Часть функционала по настройке рекламных кампаний имеет уникальные особенности и позволяет точно охватить нужную вам целевую аудиторию. Самая большая аудитория в возрасте 25-34 лет — более трети всех пользователей. А это значит, что ваши потенциальные клиенты точно зарегистрированы и активны Вконтакте. Сотни миллионов зарегистрированных пользователей, десятки миллионов ежедневных активных личностей, превращение подписчиков в клиентов, увеличение продаж, репутация компании, быстрая связь с потенциальными клиентами, построение лояльных отношений с целевой аудиторией – все это всегда доступно.

После максимально детального изучения продукта, услуги или комплексного бренда будут определены основные, достижимые цели. При грамотном продвижении можно также проработать репутацию компании, сделав узнаваемость торговой марки оптимальной. После составления плана достижения целей большое внимание следует уделить аналитическим процессам. Определение закономерностей, анализ рынка, сравнение конкурентов — все это действительно очень важно перед разработкой стратегии. Разработка стратегии – это выявление ядер целевых групп (ядра аудитории), сегментация их на несколько наиболее важных категорий. Ведение и сбор пользовательских требований по каждому ядру. Разработка индивидуальных сценариев для каждого ядра аудитории. Разработка стратегии развития бизнеса в социальной сети ВКонтакте. Создание качественного контента и визуализации — это определение актуальной тематики, составление требований к текстам и заголовкам постов, инструкций по изображениям, инфографике и видеоматериалам.

Контент-маркетинг — это когда мы подбираем пул тематических интернет-изданий и блогеров. Для этого нужна статистика по этим сообществам, в которых желательно обратить особое внимание на следующие параметры: активность аудитории, пол, возраст, региональность. Таргетированная реклама — это когда мы показываем товар только тем, кто в нем действительно заинтересован. С помощью знания портрета целевой аудитории и кастомного таргетинга мы можем максимально точно показывать рекламу только нужной целевой аудитории. Конкурсы и акции — это когда мы устанавливаем дружеские отношения с целевой аудиторией. Акции и конкурсы помогают держать аудиторию в тонусе. Грамотные и креативные конкурсы могут способствовать вирусному WOW-эффекту, который привлечет в группу огромное количество целевой аудитории.