Поддержка
СЕРВИС НАКРУТКИ РАБОТАЕТ 24/7
Промокод "SP2025" - 15% скидка на все услуги в декабре.

Twitch [зрители,рейды,просмотры] - Работают
Trovo [авториз. зрители] - Не работают
VK Play Live [авториз. зрители] - Работают
Проблемы с заказом? Чат | Telegram Бот
Жалобы на команду поддержки - @TiKey_K
Зарегистрироваться и получать бонусы
Стать партнером сервиса - клац
Реферальная система - клац

актуальные тренды, тренды тикток, тикток, актуальные тренды тикток



Социальная сеть Тик-Ток продолжает набирать обороты роста. Эксперты прогнозируют рост активных пользователей платформы до 1 млрд. человек уже в сентябре 2022 года. И если раньше в Тик-Ток сидели только подростки, то сейчас аудитория взрослеет и она вполне платежеспособна.
Это шанс для бизнеса открыть страничку и найти свою аудиторию. Но для успешного продвижения требуется не выходить за рамки популярных трендов. Именно они набирают больше всего просмотров и позволяют раскрутиться без большого бюджета. Рассмотрим самые популярные тренды в Тик-Ток, что можно использовать для своего продвижения.

Что поможет раскрутить аккаунт в Тик-Ток?                        

Точное попадание в целевую аудиторию способствует быстрому росту количества подписчиков. Эту аудиторию нужно ещё привлечь. Прежде, чем искать тренды Тик-Ток в 2022 году нужно полезно оформить профиль.

Это выделит вас на фоне миллионов страниц потому, что не все заморачиваются качественным оформлением, а оно необходимо для пользователей. Заполняя страницу, обратите внимание на следующие моменты:

1.      Имя. Помните, что сменить его вы можете только раз в месяц. Выбирайте название бренда, бизнеса или запоминающееся слово, которое будет ассоциироваться с вами. Например, если вы маркетолог, то слово «маркетинг» или «реклама» в названии профиля обязательно должно быть.

2.      Описание. Интересное описание профиля в двух словах дает понять пользователю продолжать, смотреть вас или нет. Цепляющее описание профиля позволяет наращивать аудиторию в разы быстрее.

3.      Обложки видео. Не позволяйте, чтобы система сама их ставила, выбирайте сочные кадры самостоятельно. Посмотрите, как это выглядит в других анкетах. Правильная обложка неплохо продает профиль и помогает набрать аудиторию.

4.      Аватарка. В качестве аватарки может быть видео или качественная фотография, главное чтобы она отражала суть профиля и привлекала внимание.


Систематическая загрузка контента

Если вы пришли в социальную сеть с серьезными намереньями, то покажите это. Если профиль новый, то залейте сразу около 10 видео с описаниями, хеш тегами и оформите их как нужно. Уже имеете профиль? Составьте график публикаций контента.

Продвижение в Тик Ток происходит бесплатно за счет алгоритмов, которые сами подбирают аудиторию. Это одна из социальных сетей, куда можно залить видео, а утром проснутся знаменитым, если оно будет качественным.

Как попасть в тренды Тик Ток?                                                                                                 

Существует определенный список музыки, масок, тематики роликов, которые привлекают больше всего внимания. Если их использовать, то большой шанс попасть в рекомендации новым пользователям и обеспечить себе органический рост трафика.

Вывести видео в тренды можно попробовать и искусственным путем. Для этого делают:


1.      Сбор большого количества реакций на публикацию (лайки, репосты, смайлики). Чем их больше, тем лучше алгоритм видит, что видео интересно пользователям.

2.      Увеличение продолжительности просмотра. Если видео досматривают до конца или смотрят несколько раз, это индикатор, что контент интересен. Стимулируйте пользователей досматривать ваши видео. Может сработать какая-то зацепка в видео или необычный сюжет. Неважно, что вы придумаете, важно, как это будет выглядеть для аудитории.

3.      Время публикации. Его нужно учитывать при заливке видео. Если пост в трендах не набирает много просмотров – это плохо для развития. Лучше публиковать контент тогда, когда люди имеют время его смотреть.

Разобраться, как работает Тик Ток, и найти себе оптимальную схему продвижения профиля вполне реально. Если заранее знать цели продвижения профиля, то работать с социальной сетью будет проще.